Список анализов для лазерной хирургии (об обследовании пациента перед операцией по месту жительства)
Наш адрес:
Описание: Уважаемые пациенты!
ООО «Микрохирургия глаза-Воронеж» сообщает, что в соответствии с приказом ФОМС от 24.12.2015 № 271 «О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования» и приказом ТФОМС Воронежской области от 20.05.2016 №845 «О создании Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Воронежской области» с 01.06.2016 г. в Воронежской области начал работу Контакт-центр в сфере обязательного страхования (ОМС). Граждане могут обращаться в Контакт-центр круглосуточно по телефону 8-800-775-95-39 (бесплатно).
Контакт-центр расположен по адресу: 394026, г. Воронеж, ул.Ленина 104 Б
Режим работы:
- Пн. - Пт.: с 9:00 до 19:00
- Сб. с 9:00 до 15:00
- Вс. - выходной
Правовые документы:
Контакт центр в сфере ОМС
Уважаемые пациенты!
ООО «Микрохирургия глаза-Воронеж» сообщает, что в соответствии с приказом ФОМС от 24.12.2015 № 271 «О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования» и приказом ТФОМС Воронежской области от 20.05.2016 №845 «О создании Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Воронежской области» с 01.06.2016 г. в Воронежской области начал работу Контакт-центр в сфере обязательного страхования (ОМС). Граждане могут обращаться в Контакт-центр круглосуточно по телефону 8-800-775-95-39 (бесплатно).
Контакт-центр расположен по адресу: 394026, г. Воронеж, ул.Ленина 104 Б
Основными задачами Контакт-центра являются:
- организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Воронежской области;
- информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
- организация «обратной связи» с Воронежской областью для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
График работы Контакт-центра:
- в режиме оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
- в режиме "электронного секретаря" с 18-00 до 9-00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.